д/с"ЛАСТОЧКА"

План работы на летний оздоровительный период 2017г.

Цель работы:

Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

 

Задачи работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам. 

3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом).

4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и  их родителей.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 6. Осуществление работы по подготовке к началу учебного года.

 

Нормативно-правовая база:

Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентирует нормативные документы:

—  Конвенция о правах ребенка;

—  Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);

—  Федеральный закон от 24.07.98 № 124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

—  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

—  Приказ Минобразования России от 16.07.02 № 2715, Минздрава России № 227, Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;

—  Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» (вместе с рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»);

—  СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);

—  ФГОС ДО;

—  Программа  развития ДОУ;

—  Основная общеобразовательная  программа дошкольного образования;

—  Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках

—  Локальные акты ДОУ.

 

 

 

 

 

I. План подготовки ДОУ к летнему сезону:

 

№п\п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Организационная работа

1

Издание приказов, назначение ответственных лиц по направлениям деятельности, ознакомление сотрудников с приказами под подпись

23-30 мая

Заведующий

2

Создание и работа творческой группы по разработке плана ЛОМ 2017 г.

23-30 мая

Заведующий

3

Организационное общее родительское собрание с повесткой:

- анализ деятельности ДОУ за 2016-2017 гг.;

- перспективы деятельности ДОУ на 2016-2017 гг.;

- ЛОМ 2017 года;

 

29 мая

 

 

 

Заведующий

4

Итоговый педагогический совет

26 мая

Заведующий

5

Утверждение локальных актов:

- план ЛОМ на 2017 г.

- график организации совместной деятельности на летний период

- режим дня по возрастным группам

23-30 мая

 

 

Заведующий

6

Инструктажи работников

25 мая

Заведующий

7

Подготовка необходимой рабочей документации для  ЛОМ

23-30 мая

Заведующий

8

Пересмотр листов здоровья детей с учетом мед. показаний, группы здоровья.

Вынесение медицинских рекомендаций по оздоровлению каждого воспитанника

23-30 мая

 

 

Медсестра

Воспитатели

 

Административно-хозяйственная работа

 

1

Проведение ревизии существующего инвентаря, оборудования, комплектов игрового и физкультурно-спортивного оборудования для детей

23-30 мая

Завхоз

2

 

Подготовка  цветников

 

23-30 мая

Завхоз

3

Проведение инструктажа педагогов, обслуживающего персонала по вопросам охраны жизни и здоровья детей при организации летних оздоровительных мероприятий, праздников, игр, экскурсий

25 мая

Заведующий

4

Завоз речного песка и наполнение песком песочниц на участках

до 30 мая

Завхоз

5

Оформление прогулочных участков, цветников

до 30 мая

Заведующий, Воспитатели

6

Подготовка материала и оборудования для проведения закаливающих процедур

22-29 мая

Воспитатели групп

7

Уборка территории ДОУ и прилегающей территории:

-  покос травы;

 

 

В течение лета

Завхоз

 

Методическая работа

 

1

Семинар для воспитателей «Подготовка и проведение работы с детьми летом»

26 мая

Заведующий

2

Работа  педагогов по подготовке раздаточного и информационного материала по следующим темам:

- экскурсии и пешие прогулки;

- подвижные игры на свежем воздухе;

- информация для родителей

23-30 мая

 

 

Заведующий

3

Оснащение методического кабинета необходимым материалом в помощь воспитателям:
 a) картотека подвижных, строительно-конструкторских, дидактических игр дошкольников на игровых участках с кратким описанием каждой из них
 в)  календарь летних народных праздников, развлечений
 г) литература о растениях и животных

до 30 мая

 

 

 

 

Заведующий

4

Подготовка комплексно-тематического планирования образовательной работы на летний период.

до 26 мая

Заведующий

5

Мониторинг развития физических качеств детей и состояния здоровья воспитанников.

23-30 мая

Воспитатели, Медсестра

6

Составление графика организации совместной деятельности  ЛОП.

до 26 мая

Заведующий

7

Составление графика питания детей

до 26 мая

Заведующий

8

Составление режима дня на ЛОП в разных возрастных группах

до 26 мая

Заведующий

9

Разработка плана летних оздоровительных мероприятий                    2017 года.

до 26 мая

 

Заведующий

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

1

Проведение общего и групповых родительских собраний по анализу работы учреждения за 2016-2017 учебный год и подготовке к ЛОП 2017 года, на которых познакомить родителей с состоянием здоровья детей, проинформировать о летней программе детского сада и т.д.

29 мая

Заведующий

2

Консультация для родителей воспитанников ДОУ на медико-педагогические темы для тех, кто выезжает с детьми за город на отдых и остается в городе

22-31 мая

Воспитатели

3

Информационно-справочный раздел для родителей, как в методическом кабинете, так и папки-передвижки в группах, выносные стенды на улице

22-31 мая

Заведующий

4

Размещение информации о ЛОМ на сайте ДОУ.

до 30 мая

Заведующий

 

 

 

 

 

II. Формы оздоровительных мероприятий в летний период

 

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

Ответственный

Место

Время

Продолжительность, мин.

Утренняя гимнастика

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия

Традиционная гимнастика (включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):

- с предметами и без предметов

- на формирование правильной осанки

- на формирование свода стопы

на снарядах и у снарядов

- с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, обручи, гимнастические палки)

Коррекционная гимнастика (включение в комплекс 3 – 4 специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии у детей)

На воздухе

Ежедневно перед завтраком

5-7

 

 

Воспитатели

 

ООД по физической культуре

Организация НОД должна исключать возможность переутомления или нарушения деятельности

физиологических процессов и структур организма, в частности косно-мышечной и сердечно-сосудистой систем как наиболее нагружаемых при физических упражнениях.

Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр.

Виды ООД по физ. культуре:

- традиционная, тренировочная, сюжетная (игровое), контрольная, занятия ритмической гимнастикой, коррекционно-развивающие (включение специальных упражнений в соответствии с характером нарушений в развитии детей). Используется организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечение.

На воздухе, на спортивной площадке

Три раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары и после ее спада)

15-25

 

Воспитатели

Подвижные игры

Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей

Виды игр:

-сюжетные (использование при объяснения крошки-сказки или сюжетного рассказа);

- несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования);

- дворовые

- народные

- с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол, городки)

На воздухе, на спортивной площадке

Ежедневно в часы наименьшей инсоляции

10-20

Воспитатели

Двигательные разминки (физминутки): выбор зависит от интенсивности и вида ведущей деятельности

Варианты:

- упражнение на развитие мелкой моторики;

- ритмические движения

- упражнение на внимание координации движений;

- упражнения в равновесии;

- упражнения для активизации работы глазных мышц;

- гимнастика расслабления;

- корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонении или нарушении развитие детей);

- упражнения на формирование правильной осанки;

- упражнения на формирование свода стопы.

На воздухе, на игровой площадке

Ежедневно в часы наименьшей инсоляции

6-10

 

Воспитатели

Элементы видов спорта, спортивные упражнения Способствует формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей

Виды спортивных упражнений:

- футбол;

- баскетбол;

- бадминтон;

Прикладное значение спортивных упражнений:

-восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю

На воздухе, на игровой площадке

Ежедневно в часы наименьшей инсоляции

8-12

Воспитатели

Гимнастика пробуждения

Гимнастика сюжетно игрового характера «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

спальня

Ежедневно после дневного сна

3-5

Воспитатели

Гимнастика после дневного сна

Разминка после сна с использованием различных упражнений: с предметами и без предметов;

На формирование правильной осанки;

На формирование свода стопы;

Имитационного характера;

Сюжетные или игровые;

С простейшими тренажерами                             (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, гимнастические палки, обручи);

На развитие мелкой моторики

На координацию движений

Равновесие

Спальня или групповое помещение при открытых фрамугах

Ежедневно после дневного сна

7-10

Воспитатели

Закаливающие мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

- элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений);

- закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями)

С учетом специфики закаливающего мероприятия

По плану и в зависимости от закаливающего мероприятия

По усмотрению медицинских работников

Медицинский работник, Воспитатели  

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным и упражнения. Предусматривает оказание помощи детям, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшения физического развития ослабленных детей.

В физкультурном зале или на спортивной площадке

Устанавливается индивидуально

Устанавливается индивидуально

Воспитатели

Праздники, досуг, развлечения

Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями

 

На воздухе, на групповой или спортивной площадке

1 раз в неделю

Не более 30

Педагоги и специалисты ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

           

III. План методической работы с педагогами

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Отметка о выполнении

ИЮНЬ

1

Консультация«Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»

Заведующий

 

 

2

Консультация «Система закаливающих мероприятий. Схемы закаливающих процедур»

Медсестра

 

3

Тематический контроль«Организация двигательной активности детей»

Заведующий

 

ИЮЛЬ

1

Круглый стол «Организация детской познавательной деятельности в условиях лета»

Заведующий

 

2

Консультация  «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»

Медсестра

 

3

Семинар-практикум  «Организация и проведение подвижных игр  на прогулке".

Заведующий

 

4

Консультация "Адаптация вновь прибывших детей. Вопросы и ответы".

Заведующий

 

АВГУСТ

1

Консультация "Готовимся в новому учебному году"

Заведующий

 

2

Круглый стол «Итоги летней оздоровительной работы»

Заведующий

 

 

 

 

IV. План работы с родителями.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Отметка о выполнении

ИЮНЬ

1

Консультация «Встречаем лето» (о здоровье и охране жизни).

Медсестра

 

2

Конкурс семейного плаката «Безопасная дорога детства»

Воспитатели

 

3

Подготовка к конкурсу «Лучшая организация летней оздоровительной работы в детском саду»

Заведующий

 

 

4

Консультация «Чем заняться с детьми летом»

Воспитатели

 

ИЮЛЬ

1

Подготовка презентаций «Мои родные и близкие»

Воспитатели

 

2

Участие совместно с детьми в праздничной программе «Мама, папа, я – дружная семья», посвященная 8 июля - Всероссийскому дню семьи, любви и верности

Воспитатели

 

3

Тренинг «Мудрость родительской любви»

Воспитатель

 

 

АВГУСТ

1

Адресные консультации с мед. работником «Лето – самое удобное время для закаливания»

Мед. работник

 

2

Консультация «Помогите ребенку расти здоровым»

 

Мед. работник

 

3

Наполнение стенда для родителей тематической информацией: «Развивающие игры летом», «Игры с водой и песком в летний период»

Воспитатели

 

В течение лета

1

Оформление наглядной информации на различную тематику

Заведующий

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Контрольно-аналитическая деятельность

 

Содержание контроля

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

Организация здоровьесберегающего режима

В течении летнего периода

Мед. сестра                    

 

Проведение закаливания, разумное сочетание его различных видов

В течении летнего периода

Мед. сестра                    

 

Двигательная активность детей в режиме дня

В течении летнего периода

Заведующий

 

 

Организация игр с песком и водой

В течении летнего периода

Заведующий

 

 

Работа по изучении детьми ПДД и ОБЖ

В течении летнего периода

Заведующий

 

 

Подготовка и проведение прогулок и экскурсий

В течении летнего периода

Заведующий

 

 

Состояние условий в группе для охраны жизни и здоровья детей

В течении летнего периода

Заведующий

Мед. сестра                    

 

Планирование и организация познавательной деятельности детей

В течении летнего периода

Заведующий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Комплексно-тематическое планирование с детьми

 

 

 

 

«Детство – это ты и я»

 

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

 

01.06.

 

День защиты детей Праздник для детей

 

Музыкальный руководитель, Воспитатели групп

 

05.06

День веселых забав и игр

 

ü    Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

ü    Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

ü    Отгадывание загадок по теме

 

 

Воспитатели групп

06.06

 

День дорожной грамотности

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

ü    Чтение художественной литературы:

ü    Проигрывание ситуаций по ПДД

ü    Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»

     Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

 

Воспитатели групп

 

07.06

«Моя родина – Россия»

 

Беседа "Наша Родина- Россия"

Рассматривание символики РФ

Прослушивание гимна России

Заучивание стихотворения А.В. Жигулин "О, Родина!"

Чтение художественной литературы

Раскрашивание "Герб" (раскраски)

Беседа "Моя малая Родина"

 

 

Воспитатели групп

 

09.06

День  сказок А.С. Пушкина

 

ü  Чтение произведений А.С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

ü  Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

 

 

Воспитатели групп

 

15.06

 

День музыки

ü  Слушание любимых муз. произведений

ü  Пение песен

Воспитатели групп

19.06

 

День книжек-малышек

ü    Оформление книжных уголков в группах.

ü    Чтение художественной литературы

ü    Рисование «По страницам любимых сказок»

ü    Литературная викторина «В мире сказки»

ü    Выставка книг «Русские народные сказки»

 Воспитатели групп

22.06

Международный день друзей

ü    Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

ü    Аттракцион «Подари улыбку другу»

ü    Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов

ü    Изготовление подарка другу

Воспитатели групп

27.06

День спортивных игр «Спорт-игра!»

 

Воспитатели групп

29.06

День пожарной безопасности

ü    Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

«Правила поведения при пожаре»

 

Воспитатели групп

03.07

8 июля - Всероссийский день  семьи, любви и верности

День дружных семей

ü    Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо»

ü    Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

ü    Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

ü    Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

ü    Презентация «Мои родные и близкие»

Воспитатели групп

           

 

07.07

 

 

День Ивана Купала

Беседы с детьми о празднике;

Чтение художественной литературы

Воспитатели групп

10.07

День воинской славы России

Воспитатели групп

17.07

День заботы и любви

ü    Беседы с детьми: «Моя семья»,  «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»

ü    Изготовление подарков для родных и близких людей

ü    Игры-эстафеты «Один за всех и все за одного»

 

Воспитатели групп

 

20.07

День здоровья

ü  Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

ü  Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

ü  Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка»

ü  Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

 

Воспитатели групп

24.07

День природы

ü  Наблюдения за погодными явлениями

ü  Рассматривание альбомов «Времена года»

ü  Конкурс загадок о природе

ü  Чтение художественной литературы природоведческого характера

 

Воспитатели групп

 

26.07

День театра

ü    Кукольный театр

 

Воспитатели групп

 

27.07

День Нептуна

Спортивный праздник «День Нептуна»

ü    Отгадывание морских загадок

           Рисование «Морские обитатели»

 

 

Воспитатели групп

 

28.07

 

 

День юмора и смеха

ü    Конкурс на самую смешную фигуру

ü    Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского, Драгунского  В.Ю.

ü    Игры с воздушными и мыльными шарами

ü    Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков

 

 

Воспитатели групп

 

01.08

Летнее развлечение «Солнышко лучистое, в гости приходи»

ü  Наблюдения за погодными явлениями

ü  Рассматривание альбомов «Времена года»

ü  Конкурс загадок о природе

ü  Чтение художественной литературы природоведческого характера

 

 

Воспитатели групп

02.08

День животных

ü  Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»

ü  Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

ü  Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

ü  Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

 

Воспитатели групп

 

04.08

День любимой сказки

ü    Оформление книжных уголков в группах.

ü    Чтение сказок

ü    Лепка персонажей сказок

ü    Сюжетные подвижные игры

ü    Игра-путешествие "Поиски золотого ключика"

Воспитатели групп

 

 

2 неделя

 

08.08

День хороших манер

ü    Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

ü    Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

ü    Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

ü    Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

ü    Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Воспитатели групп

09.08

День насекомых

ü  Беседы о насекомых

ü  Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

ü  Наблюдения за насекомыми на прогулке

 

 

11.08

 

 

День огородника

ü    Рассматривание энциклопедий

ü    Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

ü    Инсценировка «Спор овощей»

 

Воспитатели групп

 

 

 

15.08

 

День родного края

ü    Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»

ü    Беседа о природных богатствах родного края

ü    Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Смоленск

ü    Отгадывание загадок

 

 

Воспитатели групп

 

 

17.08

 

 

День физкультурника

ü    Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»

ü    Рассматривание книг, альбомов о спорте

ü    Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян

ü    Рисование «Спортивная эмблема группы»

 

 

Воспитатели групп

 

 

23.08

День цветов

Летнее развлечение «Бал цветов»

ü    Конкурс плетеных венков

ü    Беседы о цветущих растениях

ü    Рассматривание иллюстраций

ü    Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

ü    Экскурсия на цветник

ü    Уход за цветами на клумбе

Воспитатели групп

 

24.08

День птиц

ü    Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»

ü    Отгадывание загадок о птицах

ü    Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

ü    Наблюдение за птицами

 

Воспитатели групп

 

 

29.08

День «Солнышка»

ü  беседы  о солнце;

ü  чтение художественной литературы и заучивание стихотворений;

ü  рисование на тему «Солнышко лучистое»;

ü  слушание музыкальных произведений, разучивание песен, хороводов, музыкальных игр.

 

Воспитатели групп

 

Вторник

30.08.

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

ü    Беседы «Чем вам запомнилось лето»

ü    Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)

ü    Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями

 

 

 

Воспитатели групп